воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Spring shopping. Part one.

Доброго времени суток, читатели.) Сегодня был длинный и очень насыщенный день! Утром с семьёй я поехала в Юрмалу на море. Погуляли там немного.. Соскучились с мамой уже по этому месту, ведь всё лето мы проводим именно там.) После Юрмалы мы все отправились в "Spice" и пообедали в "Lido". Потом папа отправился домой, а я, мама с сестра на..шоппинг :>
 Чудеснейшая юбка из Zara. Как увидела - сразу влюбилась в эту вещь! Я и не думала, что у нас в Риге можно найти такую красоту)
 Эта блузка тоже из Zara. О, этот цвет.. *-* И воротничок. Это, пожалуй, именно то, что я хотела найти на сегодняшнем шоппинге.) и нашла.))
 Обычная майка, которую буду носить под этой блузкой. Так же из Zara.
 Так же приобрела кардиган. На вешалке смотрелось непонятно, так что думаю, вы скоро увидите его в моем луке. Хотела такую вещь, вроде и не слишком "наворочено" и не слишком просто. Буду и летом носить с джинсовыми шортами, например.
 Все журналы за этот месяц прочитаны от корки до корки - теперь у меня есть и майские номера.) GLAMOUR и YES! - мой любимый журнал.
 О,а этим я ужинала - очень вкусный кремовый тортик с белым шоколадом и клубникой. Сегодня ещё ела запеканку из форели и картофеля и двойной чизбургер из McDonald's. Всё завтра этот ежедневный "праздник живота" нужно прекращать. :D


4 комментария: