четверг, 26 апреля 2012 г.

Sunny day. / Forever at home.

Всем привет. И вот ещё один день дома. И пока я сижу больная дома (уже четвёртый день) , на улице уже чуть ли не лето. + 20 в тени! В основном дома выполняю домашние обязанности, делаю уроки, смотрю "холм одного дерева", пишу посты и читаю "поющих".) В Интернете нашла много интересных DIY, из которых обязательно составлю вам подборку, и сама тоже что-нибудь сделаю. Уже очень хочется)
Хочу сказать спасибо за комплименты по поводу дизайна, мне очень приятно) Опять же напоминаю, что могу оформить вам блог .) Ещё спасибо, что становитесь ПЧ, очень радуюсь когда вижу, как число медленно, но верно растёт на моих глазах.)

2 комментария:

  1. Привет. Мне нужно оформить блог,но в майле я регистрировалась давно и забыла пароль. можно ли с тобой договориться в другой соц. сети? Например в вк?

    ОтветитьУдалить