пятница, 1 июня 2012 г.

End of school year / Hello, summer!

Привет всем. Вот уже вчера был последний день учебного года. Тем, кому нужно сдавать экзамены, желаю успеха, всё вам сдать на отлично! Теперь можно вздохнуть полной грудью и забыть об учебе на время каникул) Да, и с первым днём лета вас всех! Постарайтесь провести это лето как можно ярче! Воплотите все свои мечты в жизнь, у вас теперь точно есть на это время) Пожалуйста, меньше сидите за компьютерами, смотрите телевизор и вообще сидите дома этим летом - мир вне стен гораздо интереснее . Гуляйте, занимайтесь спортом, ходите в кино, на пляж, работайте, знакомьтесь с новыми людьми, отдыхайте и высыпайтесь! Сделайте это лето незабываемым)
Я уже сделала список вещей, которые нужно выполнить в первый месяц лета. Весь июнь я буду ходить в Gints Bude. Я могла бы и не заниматься летом, но я сама хочу, чтобы поскорее закончить. Кроме того я поставила себе задачу каждое утро заниматься спортом, а это: бегать/кататься на велосипеде/кататься на роликах. Закончу читать книгу Колин Маккалоу. Так же летом хочу сделать парочку вещей DIY для гардероба и ещё что-нибудь дня интерьера. И конечно-же я всё-всё буду писать сюда, в блог) И скорее всего ещё немного поменяю дизайн здесь. Ну а вы, знаете уже чем будете заниматься в июне?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий