пятница, 29 июня 2012 г.

"Livu Akvaparks" and yummy food.

Всем привет. Вчера мы с мамой решили устроить себе маленький праздник и поехали в наш любимый аквапарк) Да, мы просто обожаем это место) Отдохнули там на все сто, погуляли по Юрмале. Там же мы и позавтракали горячими булочками с фруктовым чаем.. День выдался просто отличным. Кстати, рядом с аквапарком есть поистине сказочный цветочный магазин. Долго мне пробыть там не удалось, т.к. не было времени, но мне удалось запечатлеть на снимках некоторые красивые растения)
 Так же мы устроили "праздник живота"..купили и съели всё самое вкусное, что было в магазине.:D И сливовый коктейль и шоколадки и.. короче перечислять и перечислять!:D Ноо я искренне покаялась за содеянное вчера, за всё съеденное и сегодня я на овсяночке ахах)

2 комментария:

  1. Ммммм..вкусняшки..))а от этого аквапарка я сама в полном восторге..))

    ОтветитьУдалить
  2. Счастливый же денёк у тебя выдался!!! Аквапарк, да ещё с такими объедениями- это просто класс!!!

    ОтветитьУдалить