пятница, 15 июня 2012 г.

Taste of summer.

Привет всем) Как я уже и говорила, я буквально каждый день провожу вне дома и мне это очень нравится) Люблю, когда нет времени на "ничегонеделанье", хотя иногда устаёшь и просто очень хочется поспать подольше и просто побыть дома, поваляться с ноутбуком в кровати, посмотреть чего-нибудь и вставать только для того, что бы взять что-нибудь вкусненькое с кухни)) Ноо у меня такие дни крайне редко, можно и по пальцам пересчитать.. Сегодня, кстати, был один из таких дней)
Сегодня я провела весь день дома. Кушала всевозможные фрукты, по-моему, даже хотя бы за фрукты и ягоды можно полюбить лето)) Так же смотрела свой любимый сериал - Офис и к вечеру взяла плед и пошла читать на балкон.
А это мой новый кулончик. Давно уже о таком мечтала, обходила все магазины с бижутерией и наконец нашла его в Accessorize. Он отлично гармонирует почти со всей моей одеждой.
Ну а так как остальные дни кроме этого я провожу в центре города или же на море, я устаю и прихожу домой, редко думая о своём блоге) но сегодня я выставлю сразу много фотографий с последних дней и думаю, что пост будет длинным.
Позавчера я снова провела большую часть дня на море, отдыхая и загорая. 
Загорала я в шортах и придя домой обрадовалась, обнаружив довольно хороший результат для первого дня валяния под солнышком) Вообще мне, наверное, повезло с кожей в этом смысле.. я никогда не обгораю, моя кожа не краснеет и не болит после долгих часов под полящим солнцем даже без крема, а наоборот - загорает и довольно хорошо.)
А вот на прошлой неделе мы с мамой решили устроить себе "праздник живота". Хотя если честно, он у нас довольно часто.;D Мы пошли в нашу любимую пиццериею и заказали самую огромную пиццу, диаметром, кажется, 50 см) Конеечно, мы всё не съели, взяли половнику нашим домочадцам)
Хотела написать в этом посту про все последние дни, но чувствую, тогда бы он получился очень большим) Так, что до завтра) Хорошего всем настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий