вторник, 21 августа 2012 г.

I ♥ shopping. | Sweetshirt, bracelet, shoes.

Добрый вечер, читатели.:) Лето для меня это как основной сезон покупок. Именно в это время у меня добавляется в гардероб большее количество вещей за год. И конечно, как вы понимаете, только потому, что я работаю. И сегодня я снова ездила в магазин.
И-так, начнём. Первое, за чем я поехала - джемпер. Осень уже не за горами, температура воздуха на улицах потихоньку понижается, а это значит, нужно "утепляться".) Я как раз хотела что-то блестящее и спокойных цветов. Изначально я нашла похожий аналог в BIG BOK, и хорошо, что в последний момент передумала покупать там, нашла в RESERVED ещё качественнее и лучшего фасона.
 Ну а эту красоту я и не планировала покупать, но увидев эти идеальные балетки поняла, что цвет-фасон-качество-цена - это то, что нужно. Подходит подо всё - настоящий must have.
 Моё "помешательство" на ярких вещах никуда не пропало) Это мои новые браслеты из BIK BOK. Каждый оутфит делает ярче, интереснее.
"Whoever said that money doesen't buy happiness didn't know where to shop."
Всем хорошего настроения!

2 комментария:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  2. Сабина, здравствуйте! Спасибо за такой отзыв. Обязательно напишу)

    ОтветитьУдалить