суббота, 18 августа 2012 г.

New T-shirt and jeans.

На некоторое время показалось, что уже пришла осень. Погода уже который день была ну совсем не лентяя, я даже на работу с собой брала свою тёплую куртку. Но к вечеру погода дала надежду на тёплый остаток лета.) На днях ходила по магазинам. Обошла все магазины-всё меня разочаровало. Например основной целью у меня было закупиться в ZARA - посмотрела на сайте - очень понравилась новая коллекция. Но качество вещей - ужас. Неприятные и дешёвые ткани на такие цены ну никак не тянут. Просмотрев всё, а пошла в оставленную на потом BERSHKA. Как ни странно - именно там я оставила половину своих заработанных. Но всё по порядку. Я буду потихоньку показывать в отдельных постах свои приобретения в луках.
И-так, майка, джинсы - BERSHKA ; кеды - ADIDAS; кофта: Paul Smith.
 Очень понравилась эта маечка, интересный принт. И слова хорошие написаны : "Use things, not people. Love people, not things."
 Берём всё от уходящего лета: кушаем мороженое, покупаем арбузы, ягодки)
 Всем хорошего настроения.:)

2 комментария: