вторник, 28 августа 2012 г.

Summer, goodbye.

Лето 2012. Моё лето прошло очень быстро. Даже не прошло, а пролетело. Вместо 92 дней, кажется, было где-то 20, от силы 30, но точно не 92. И пусть оно так быстро прошло - всё равно очень многое мне принесло. Да, это лето определённо было самым продуктивным. Я поставила себе брекеты - я ждала этого много лет и вот именно этим летом моя мечта сбылась. Я преодолела некоторые свои страхи и делала то, что ранее делать бы побоялась и не осмелилась, так что за это лето я стала ещё немножко смелее. Так же летом я работала и купила себе много всего нужного от новых маечек до телефона. Да, я на самом деле довольна собой и этим летом. А то, что у меня был свободным лишь месяц - июнь, меня не капли не расстраивает, потому что в конце сентября я уезжаю отдыхать.)
И вот уже каких-то 5 дней до школы, до учёбы, до уроков домашних заданий. И нет, и это меня не расстраивает, я даже скажу больше - я рада этому.) Я рада даже тому, что лето прошло так быстро, т.к. я такой человек, который просто не переносит однообразия. Да, и я скучаю по осени. Новые люди, тёплые и уютные вещи, бороться с желанием спать и бессонницей, другое настроение.

8 комментариев:

  1. Молодец, так оптимистично относишься ко всему) первая фотография, кстати, очень красивая

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе ,Ирена за позитив!!! И вправду лучше всего находить все самое лучшее даже в немного грустном ...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный блог! http://nail-artbyanna.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь. очень хороший блог. Стала твоим постоянным читателем, присоединяйся к моим ПЧ, буду тебе рада.
    http://fight-forbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить